Система воспитательной работы школы

 

Основная цель: формирование человека, способного воспитывать и развивать самого себя, человека самосовершенствующегося.

Задачи воспитательной работы: Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию;
вооружить учащихся знаниями и умениями саморазвития;
поднять уровень внутренней мотивации подростка к учению;
усиление роли семьи в воспитании детей оказание помощи семье в решении проблем в воспитании детей;  

развитие гражданственности, патриотизма, физического здоровья – основных предпосылок формирования здорового образа жизни;

воспитание глубокого уважения к истории и традициям культуры воспитание личных качеств на основе усвоения культурных традиций, нравственных идеалов своего народа.

Структура учебно-воспитательного процесса

 

Эффективность процессов самосовершенствования, самовоспитания, влияние личности на самого себя определяется уровнем осознания ребёнком целей и возможностей своего развития. В образовательную программу школы введен принципиально важный компонент - программа «Самосовершенствование личности» (с 1-Х1 класс) по методике СелевкоГ.К.

Программой реализуется положение о ведущей роли теории в развитии личности; он является теоретической базой для всех учебных предметов и для внеурочной деятельности. Классными руководителями 1-11 классов составлены программы  воспитательной работы с учётом возрастных потребностей и возможностей.

Модель внедрения технологии саморазвития по классам:

Классы

Классный руководитель

Технология

1 класс

Жиркова Д.Д.

«Салайына уорэнии»

2 класс

Николаева В.П.

«Салайына уорэнии»

3 класс

Винокурова С.Н.

«Салайына уорэнии»

4 класс

Стручкова Т.П.

«Салайына уорэнии»

5 класс

Томская А.А.

самопознание «Познай себя» «Мир во мне»

6 класс

Солдатова Л.И.

самовоспитание «Сделай себя сам»

7 класс

ЕрмолаеваТ.Д.

самообразование «Научись учиться»

8 «а» класс

Конникова М.Г.

самоутверждение «Утверждай себя»

8 «б» класс

Яковлева В.П.

самоутверждение «Утверждай себя»

9 класс

Винокуров А.А.

самоопределение «Найди себя»

10 класс

Алексеева Т.А.

саморегуляция «Управляй собой»

11 класс

Соловьева В.В.

самореализация «Реализуй себя»



Направления внеучебной воспитательной деятельности:

  • Концепция воспитательной работы; «Самосовершенствование личности» 
  • Реализация программы «Моя - твоя - наша школа», «Я и мир»
  • Культурные программы, посвященные  Году семьи

    Традиционные школьные мероприятия:

    · Праздник первого звонка;
    · День учителя;
    · Праздник «Урожая»;
    · Вечер встречи с выпускниками;
    · День самоуправления;
    · Спортивные соревнования «Хаар-хаар барахсан»
    · Соревнования по стрельбе на призы участника ВОВ, снайпера-орденоносца Новгородова И.Ф. 
    · Последний звонок;
    · Школьный туристический слет;
    · Ассамблея достижений учащихся 

Кол-во

Уч-ся

Охват

во  всех

кружках

и  факуль

В  факуль

пред.  по выбору

Худ.

пр.творч.

Эстет

В спорт.

секциях

Туризм

Биолого-эколог.

Краеведение

В других обр учреж

Общественные организации,

Клубы по интересам

195

187

135

22

124

10

10

25

133

240/41

В этом учебном году  работали

8 спортивных секций;

21 клубов по интересам;

4 кружка;

6 общественных организаций и  объединений  (Саьар5а, Кустук, Сирдьит, НОУУ, «Мутукча», «Дельта»)

Нигде не заняты -4-3 %

Доп образование -  133

Всего - 195

Общий охват учащихся - 187 - 95,8